Удаление вмятин без покраски в Санкт-петербурге

Все сведения о PDR специалистах Санкт-Петербурга в одном месте. Только настоящие отзывы, оценки и фотографии работ – найдите исполнителя за две минуты.

Image
Image

Выберите повреждение:

Мастера на карте

Что такое ремонт вмятин на автомобиле без покраски 

Беспокрасочное удаление вмятин – это метод устранения дефектов кузова без использования шпатлевки, краски, лака. Главная задача – вернуть деформированному элементу первоначальную форму, без повреждения лакокрасочного покрытия.

История 

  1. 1940-50-е, Германия. Ремонт вмятин на авто берет начало на заводе Mercedes-Benz. Первые приспособления нельзя назвать инструментами – это были отвертки, металлические стержни, молотки и прочие подручные средства.
  2. 1970-е, США. Методику привезли в Америку, где она стала быстро развиваться. Благодаря росту количества супермаркетов, и следовательно, парковочных повреждений, образовался рынок для недорого ремонта.
  3. 1980-90-е. Появление специальных инструментов и совершенствование методов работы превратило ПДР удаление вмятин на кузове из кустарного ремонта, в технологию, требующую квалификации. 

2000-е – по настоящее время. Удаление вмятин PDR стало часто применяться для устранения средних и мелких повреждений, так как это выгодно, быстро и качественно.

Как проходит

ремонт вмятин без покраски

Не все дефекты возможно убрать при помощи ПДР технологии. Поэтому, перед ремонтом анализируют поврежденный участок, оценивая размеры, расположение, остроту кромки. Это помогает выяснить:

Ремонтопригодность. Не порван ли металл, не треснуло ли ЛКП?
Доступ. Возможно ли дотянуться инструментом до середины повреждения?
Сложность и время работы. От этого зависит результат и стоимость услуг.

Без тщательной диагностики невозможен качественный и предсказуемый ремонт вмятин.

Кузов очищается для:

Точной работы. Грязь и пыль скрывают контуры повреждения.
Защиты покрытия. Частицы грязи – это абразив, которые будут действовать как наждачная бумага, если прикладывать инструмент к неочищенной поверхности.
Безопасности. Клеевые системы требуют чистого ЛКП для прочного сцепления. В противном случае, инструмент может сорваться в ответственный момент, повредив кузов и травмировав мастера.

Без очистки, ПДР мастер работает «вслепую», рискуя не только не устранить повреждение идеально, но и нанести новые.

Технология удаления вмятин без покраски основана на точечном и контролируемом воздействии на обратную сторону деформированного участка.
Для обеспечения доступа:

Используют технологические отверстия. Это лучший подход, так как кузов авто имеет множество отверстий для проводки, крепления элементов, дренажа.
Снимают детали. Это могут быть фары, резиновые уплотнители дверей и стекла, внутренняя обшивка дверей, отделку и т.д.
Если доступ невозможен, используют клеевые системы.

В случае, когда добраться до повреждения с обратной стороны невозможно, а клеевые системы бесполезны, мастер может просверлить отверстие. Это крайняя и редкая мера, используемая в случаях, когда:

Отверстие будет в скрытой полости, которая всегда закрыта другими элементами.
Ценность ЛКП настолько высока (например, дорогие классические авто), что оправдывает меры.

Лампы в PDR – это главный инструмент контроля качества. Поверхность кузова автомобиля подобно зеркалу – попадая на нее, свет создает четкие блики и отражение. Любая, даже маленькая неровность искажает отражение. То есть, по характеру искажения мастер «читает» рельеф дефекта.

Во время ремонта мастер видит как его действия влияют на металл. Он работает до тех пор, пока отражение не станет идеально ровным. Без лампы, он работал бы вслепую, не имея возможности довести поверхность до идеала.

Удаление вмятин без покраски по технологии PDR – это динамический процесс. Поэтому не существует единого приспособления – профессионал имеет под рукой десятки. Его мастерство заключается в том, чтобы подобрать для каждого миллиметра повреждения подходящий инструмент, который вернёт металлу первоначальную форму не испортив краску.

Без полировки ремонт может быть технически правильным (повреждения удалены), но не идеальным. Если кратко, то этот этап решает следующие задачи:

Удаляет микроповреждения от инструментов.
Возвращает отремонтированному участку блеск, за счет чего он не отличается на фоне остальных элементов.

Полировка дает эффект «как будто ничего не было», что является стандартом качества в технологии ПДР.

Качественно выполненный ремонт вмятин на автомобиле – это когда невозможно определить (визуально, тактильно), что авто подвергалось каким-либо манипуляциям.
,
Для этого мастер:

Ощупывает ЛКП на предмет неровностей, а также сколов, трещин, царапин.
Проверяет поверхность под разными углами, освещая ее специальной лампой.

Снятые элементы ставят обратно и проверяют на работоспособность.

Преимущества PDR

Экономия

В отличие от традиционного подхода, удаление вмятин на автомобиле без покраски не требует вложений в: краску, шпатлевку, лак и оплаты работы автомаляра.

Сохранение стоимости авто

Ремонт вмятин кузова не нарушает заводскую краску, и такие автомобили ценятся на вторичном рынке гораздо выше, чем машины с перекрашенными элементами.

Скорость

ПДР удаление вмятин без покраски занимает часы (до 5 в самых сложных ситуациях), а не дни и даже неделю, как в случае традиционной рихтовки.

Сохранение родного ЛКП

Заводская покраска – это эталон качества, который невозможно повторить в сервисе. Благодаря сохранению родного лакокрасочного покрытия, не утрачиваются антикоррозийные свойства и исключается проблема несовпадения оттенка.

Доступ к труднодоступным местам

Выбор приспособлений и методов правки позволяют подобраться к самым неудобным участкам. Это позволяет восстановить кузов даже при сложных повреждениях.

Часто задаваемые вопросы

е рекомендуем делать удаление вмятин на авто самостоятельно по следующим причинам:

На каждый дефект нужен свой инструмент, которых десятки. И вряд ли у вас случайным образом в гараже завалялся такой набор приспособлений.
Удаление вмятин без окраса – это не значит нажать с обратной стороны. Ремонт основан на расчете. Мастер из опыта знает, как ведет себя металл. Он рассчитывает, где и с каким усилием использовать инструмент. Если нет знаний и опыта, испортить ЛКП, сделать выпуклость или вовсе разорвать металл проще простого.

Попытка устранить даже небольшие дефекты своими руками приведет к проблемам, на решение которых потребуется больше времени и денег. Разумнее и выгоднее обратиться к эксперту с нашего портала.

Инструкция:

Посмотрите отзывы и рейтинги на портале.
Изучите портфолио заинтересовавшего вас мастера.
Свяжитесь с кандидатом – узнайте условия (сроки, стоимость, гарантии).
Если вас все устраивает – приезжайте на ремонт.

Также можно найти мастера рядом с вами – используйте для этого встроенную на портале карту.

Да. Но это сложно из-за хрупкости материала. Удаление вмятин без покраски PDR на алюминиевых элементах требует специнструмента и опыта.

Появление дефекта бывает в двух ситуациях:

Произошел повторный удар в то же место.
Работа сделана любителем, который не до конца удалил повреждение.

Да, но на мотоцикле это сложнее, чем на автомобиле из-за:

Непростой конфигурации деталей.
Необходимости демонтажа для доступа.
Жесткости металла, что требует больше сил и времени.