Удаление вмятин без покраски в Калининграде

Все PDR специалисты Калининграда в одном месте. Только настоящие рейтинги и примеры работ – найдите мастера всего за пару минут.

Image
Image

Выберите повреждение:

Мастера на карте

Что такое удаление вмятин без покраски по технологии PDR

Это способ удаления дефектов на кузове машины без повреждения лакокрасочного покрытия. Для правки применяются специнструменты и методики.

История 

  1. 40-е XX века, Германия. Удаление вмятин на автомобиле без покраски впервые использовали на автозаводе Мерседес. В качестве «инструментов» в ход шли подручные средства: отвертки, металлические прутья, молотки и т.д.
  2. 70-е, США. Методика «добралась» до Америки, где быстро стала набирать обороты из-за роста количества супермаркетов, и как следствие – увеличение числа парковочных повреждений.
  3. 80-е. Появление специально разработанных инструментов и методик ремонта. Это перевело удаление вмятин без покраски PDR из «кустарного» ремонта в услугу, требующую обучения. 
  4. 2000-е – по настоящее время. ПДР удаление вмятин используют для правки мелких и средних повреждений, так как это эффективно, быстро и выгодно.

Как проходит

беспокрасочное удаление вмятин

Прежде чем приступить к работе, мастер диагностирует повреждение для:

Оценки возможности ремонта методом PDR. Не все повреждения возможно исправить этим способом. Например, если треснуло ЛКП, разорван металл или у дефекта острые грани.
Анализа характеристик повреждения. Локализация, глубина, размер, форма и тип. От места зависит сложность доступа. Повреждения бывают мелкими, глубокими, «волной», острыми от соседних дверей и т.д. Все они требуют разного подхода.
Прогноза трудоемкости и стоимости услуг. Специалист определяет, сколько времени займет ремонт вмятин, какие инструменты и методы потребуются применить. Это позволяет озвучить точные сроки и цену.

Диагностика для PDR специалиста как рентген для врача. Без понимания «анатомии» повреждения любой ремонт будет вслепую и не приведет к нужному результату.

Зачистка поврежденного участка – это обязательная процедура, которая выполняется для:

Обеспечения прочного контакта инструментов. Часто ремонт вмятин без покраски подразумевает применение клеевых систем, а грязь и влага снижают прочность их сцепления с кузовом, что может привести к соскальзыванию и порче краски.
Контроля за процессом правки. Чистая поверхность позволяет видеть малейшие изменения в рельефе повреждения.
Для защиты ЛКП. Частицы пыли, песка и грязи при соприкосновении с инструментами действуют как наждачная бумага, царапая поверхность.

Правка повреждений основана на точечном и аккуратном нажатии на обратную сторону деформированного участка. Без доступа работа теряет в качестве. Поэтому, чтобы добраться до обратной стороны, мастер:

Использует технологические отверстия, которые имеются в кузове для разных целей (например, прокладка проводов, дренаж).
Снимает элементы кузова и облицовки. Это могут быть фары, уплотнители, пластиковые накладки, обшивки.

Когда доступ невозможен, используют системы на основе клея. Либо, что бывает редко, делают отверстия, но это должно быть оправдано.

Световая панель – это не просто источник света, а главный «контрольный прибор», который помогает видеть то, что не видно при обычном освещении.

Панель необходима для создания отражения на кузове, которое искажается при наличии повреждения.

Также она используется для контроля. Воздействуя инструментом, мастер видит, как искаженное отражение «выпрямляется», что позволяет ему дозировать усилия и корректировать точку приложения усилий.

Ремонт вмятин на автомобиле – это динамичный процесс. С каждым движением инструмента геометрия повреждения меняется – оно становится меньше. Такой характер работы требует разнообразных приспособлений.

И мастерство ПДР специалиста заключается во владении каждым из них, а также в точном выборе инструмента на конкретном этапе.

Это обязательный финальный этап ремонта, необходимый для:

Устранения следов работы.
Восстановления однородности и глянца отремонтированной зоны.
Финального контроля. Если дефект остался, его будет отлично видно.

Идеальный ремонт вмятин кузова – это когда невозможно определить (визуально или тактильно), что авто было повреждено.

Для этого мастер проводит проверку:

Поверхность ощупывается руками. Это позволяет выявить любые неровности (сколы, трещины, а также царапины), невидимые глазами.
Контроль с помощью яркой лампы. Мастер направляет свет под разными углами. Таким образом элемент кузова превращается в своеобразное «зеркало», и малейшая «волна» сразу становится заметной.

Снятые элементы устанавливаются на место и проверяются на работоспособность.

Преимущества технологии PDR

Экономия

Удаление вмятин PDR – это экономно, по сравнению с традиционной рихтовкой, так как исключается ряд трат: На материалы. Краску, лак, грунтовку и абразивные расходники (наждачная бумага, диски). На трудозатраты. Ремонт не требует трудоемких и дорогих этапов: подготовка поверхности, окрашивание, нанесение лака. На оборудование и аренду. Технология не предусматривает использование покрасочной камеры, сушки и других инструментов для покраски.

Сохранение стоимости автомобиля

Оригинальное ЛКП – это фактор, повышающий стоимость авто на вторичном рынке. И наоборот, даже аккуратная покраска вызывает настороженность у покупателей, так как ассоциируется с серьезными повреждениями. Это снижает доверие и становится поводом для торга.

Скорость работы

Ремонт вмятин на автомобиле без покраски занимает часы, а не дни, как при классическом подходе. Это становится возможным благодаря отсутствию трудоемких этапов – демонтаж элементов кузова, подготовка поверхности, нанесение грунтовки и краски, а также сушка.

Сохранение родного ЛКП

Технология удаления вмятин без покраски никак не влияет на заводское покрытие. Благодаря этому: Отсутствуют сложности с подбором цвета. Сохраняются антикоррозийные свойства ЛКП (невозможно при покраске). Нет рисков вздутия, потери блеска, изменения цвета, отслоения лака и краски.

Доступ к труднодоступным местам

Специальные инструменты, а также способы работы позволяют убрать дефекты в местах, недоступных для классического ремонта.

Часто задаваемые вопросы

Не рекомендуем делать удаление вмятин на автомобиле своими силами. Для правки нужны инструменты, знания и опыт, без которых высока вероятность повредить покрытие и создать новые «волны» на кузове.

Изначальная стоимость ремонта невысока, но ухудшив ситуацию, можно в разы увеличить итоговый счет. Обращаясь к профессионалам, вы экономите время и деньги. Наш портал объединяет специалистов, которые не только имеют опыт и инструменты, а также дают гарантию на удаление вмятин на авто.

Инструкция:

Изучите примеры работ, отклики других клиентов и рейтинг на ПДР специалиста.
Свяжитесь с кандидатом, показав ему фотографии повреждения. Уточните сроки, цены и другие, важные для вас детали.
Если все устраивает – записывайтесь на ремонт.

Также возможно найти мастера рядом – для этого на сайте внедрена карта с указанием адресов всех сервисов.

Да. Но для этого требуется подходящая квалификация и опыт, так как этот металл более хрупкий чем сталь.

Нет. При выполнении ремонта по правилам, дефект не вернётся. Если это произошло, значит удаление вмятин без окраса было сделано любителем.

Чтобы избежать подобных «сюрпризов» пользуйтесь услугами специалистов с нашего сайта.

Да. ПДР удаление вмятин без покраски применимо для правки металлических деталей – бензобак, рама, крылья и т.д. Но это сложнее, чем ремонт авто, так как детали изготовлены из толстого металла и имеют много ребер жесткости.